Первые плоды как стиль жизни

Первые плоды как стиль жизни

Первые плоды как стиль жизни

Существует два аспекта первых плодов. Один – это хронологический, который состоит в первой части каждого года, а другой – это стиль жизни. Я хочу обратить наше внимание на стиль жизни длительностью в год.

Я недавно вернулся из поездки, в которой я был с одним из моих Духовных Отцов. Я был с ним с 1-го по 3-е января 2016 года. Я выделил первые три дня года, чтобы быть с ним. Я платил за свой проезд, покрыл все свои расходы сам, потому что я сеял в него, чтобы помочь ему и его служению.

Во второй вечер служений я стоял на сцене с ним и молился за приношения, он поднес микрофон к моему рту. Он попросил меня продолжать молиться и затем объяснить смысл того, о чем я молился. Я начал говорить о приношении первых плодов как о «Стиле жизни» первых плодов, который длится целый год.

Я также начал объяснять, что Господь показал Кори много лет тому, чтобы мы начинали давать, основываясь на том, что ОН, Господь, сказал, сколько Он желает, чтобы мы зарабатывали, и давать наперед. Еще до того, как мы заработаем какие-либо деньги, в основном, 1 января, мы отдаем Господу наше приношение первых плодов. Делаем это в послушание того, что Господь показал нам заработок, который Он желает для нас в новом году. Господь благословляет это уже много лет. Когда нам было под тридцать, мы начали это делать, и мы смогли увеличить наш доход, выплатить кредитные долги, кредиты за машины и даже за дом в течении нескольких последующих лет. Мы даже видели, как огромные задолженности, которые не возможно было выплатить, были аннулированы. Именно это я называю сверхъестественным благоволением. Это все приходит вследствие послушания голосу Господа. Это стало стилем жизни, и позвольте объяснить мне, что я имею ввиду под «стилем жизни». Для нас даяние это не какое-то важное явление, обязательство или закон, но это стиль жизни, в который мы решили погрузиться полностью, на все время. Это дух щедрости и свободы, который исходит из наших сердец и отображается в даянии в виде наших денег, любви, времени, всех наших ресурсов. Мы осознали, что все, кто мы, и все, что мы имеем, принадлежит Господу, и Ему доступно все, что Он желает, и когда Он этого пожелает. Действуя так, мы помещаем бОльшую ценность на Господе, чем на любых ресурсах, которые мы имеем, включая деньги. ВСЯ суть стиля жизни первых плодов в сердце. Это САМАЯ ЛУЧШАЯ и ПЕРВАЯ порция того, что вы имеете (время, деньги, любовь, ресурсы, энергия и т.д.), мы выделяем это как святое для Господа. Дело не в определенной сумме или просто в проценте.

Стиль жизни предполагает длительность в год, а не просто приношение вначале года. Мы буквально даем нашу САМУЮ ЛУЧШУЮ и первую порцию ЕМУ, Отцу, все время. Нам необходимо знать наш источник и понимать, что мы – просто распорядители всего, что ОН дал нам.

Наше сердце должно полностью повернуться к Нему, а также и все наши желания. Все, что мы имеем, – Его. Все, кто мы, – Его. Он может иметь нас полностью и все, что мы имеем. Мы с Кори оглянулись назад на наши тридцать с чем-то лет супружеской жизни и увидели, что мы никогда не давали меньше 20% нашей прибыли, а в один год даже около половины наших доходов, просто потому что мы были послушны Господу. Я говорю это не для того, чтобы похвастаться, это для того, чтобы показать вам, какое наше отношение к этому. Даже когда у нас не было никаких денег или когда мы проходили сезон очень тяжелых финансовых сражений, никогда не возникало вопроса дать или нет. Это стало уроком доверия. Доверяем ли мы Господу или нет. Один мой хороший друг по имени Камран Ярай обратил мое внимание на некоторые стихи, и затем Господь также начал говорить мне об этом. В Бытии 4 главе история о Каине и Авеле очень известна, но я хочу использовать ее как пример того, что обозначает первый плод и, возможно, его влияние.

Быт.4:2-7

2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,

4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?

7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

Каину была дана власть возделывать землю, а Авелю была дана власть над живностью. Это было дано им обоим от отца, и они знали Господа, иначе не было бы нужды в приношении. Адам и Ева не были вовлечены в приношения. Каждый из сыновей давал результат от того, что принадлежало ему. У Каина и Авеля не было установленной модели приношения, которой они могли бы следовать, я верю, что это просто исходило от их сердца. Хотя Каин был первородным человеком на всей земле, он не достаточно высоко ценил этот принцип первых плодов или Бога Отца, потому он дал обычную часть своего посева. Авель дал самую лучшую и первую часть (первородную) своей живности. Единственная разница в их приношениях, как я это вижу, это то, что один брат выделил лучшую (первую) порцию, а второй – нет.

Эти приношения от Каина и Авеля не были приношениями за грех, это были просто приношения. Это было еще до утверждения закона Господом для искупления грехов людей. В приношении за грех в Ветхом Завете требовалась кровь. Это очищало их перед законом и также показывало нам то, что Иисус сделает для нас на кресте. Я не думаю, что от Каина требовалась кровь, потому что это было еще до закона, также как и от нас не требуется жертва с кровью после исполнения закона Иисусом Христом.

Слово в иврите, которое использовано во время приношения Каина, — «Periy», что означает «приносить плод». Также там используется слово «Minchah», которое обозначает «распределять, даровать, жертвовать, платить дань, конкретнее – жертвенное приношение (в основном, без крови и по собственному желанию)». Слово в иврите, которое используется, когда говориться о приношении Авеля, — «Bekowrah», что обозначает «первые плоды или первенец человека или животного, производное – глава, часто переводится как самый старший, право первородства». Также в иврите используется слово «Cheleb», которое обозначает «тук, самый богатый или отборная часть». В основном оно переводиться как «самый лучший или самый прекрасный».

В послании к Евреям 11:4 говориться: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен»

Слово «лучшую» переведено с греческого слова «Pleion», которое обозначает «большее в количестве, в числе или в качестве». Основная часть. Ничто не говорит о пролитии крови. Здесь просто говориться, что жертва больше, лучше, высшего качества. Более превосходная часть.

В 7-мом стихе Бог по Своей милости и любви дал Каину возможность исправить эту проблему, сделать правильно, пойти и принести самые лучшие и первые плоды со своей земли. Если бы он послушался, то и его плоды бы были приняты, но он так не поступил. Его отверженность, злость и гордость были слишком велики, и он закончил уходом и убийством брата. То, что должно было принести Каину благословение, принесло ему проклятие из-за состояния его сердца.

Я верю, что сейчас время для многих из нас начать получать исцеление в этой сфере. К сожалению, существует много людей, которые пережили то, когда они давали и давали, но ничего не видели или видели очень маленький результат их даяния.

Нам была дана полная власть над нашими ресурсами, временем, деньгами, энергией, и все же в результате нашего невежества, злоупотребления, гордости, манипуляции или жадности мы временами ходили теми путями, которыми пошел Каин. То, что Бог задумал для нашего процветания или полного обеспечения, закончилось ранами для нас. Временами это производило злость, возмущение и зависть, потому что мы не видели, как это работает. Подобно Каину, многие из нас фигурально проливали кровь над тем, что было дано Господом для нашего благословения (над нашей землей). Нам просто нужно покаяться, простить тех, кто нас ранил в этой сфере, поместить нашу ценность и расположение обратно в необходимое положение, чтобы они полностью были обращены на Господа и двигались в послушании Господу.

Этот принцип первых плодов работает, и точка. Нам нужно понимать это и затем ходить в этом. Суть больше в состоянии нашего сердца, чем в том, что дается. Господь пытается помочь нам ценить ЕГО больше, чем все остальное. Десятины, приношения, даяния, вклад в царство – это всего лишь некоторые из путей, как мы проявляем то, что мы ценим и любим Господа и Его людей. Если мы смотрим на эти пути как на обязанность или закон, тогда, я думаю, мы пропустим намерение Господа, и у нас всегда будет тенденция смотреть на этот вопрос через фильтр наших собственных переживаний или прошлых ран. Мы не должны давать исходя из принуждения, обязанности или манипуляции, но исходя из послушания Господу, которое полностью переплетено основанием Любви. Это может принести невероятные благословения и благоволение в нашу жизнь.

Этот принцип преподается во многих местах в Слове.

Притчи 3:9-10 «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином.» Мне нравиться, как говориться в переводе NLT (Новый живой перевод): «Почитай Господа своим богатством и самой лучшей частью всего, что ты производишь».

Во Второзаконии 26:1-3 говориться о пророческом провозглашении, прохождении и жизни в земле, которую Господь дал нам.

“Когда ты придешь в землю, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и овладеешь ею, и поселишься в ней;

2 то возьми начатков всех плодов земли, которые ты получишь от земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе, и положи в корзину, и пойди на то место, которое Господь Бог твой изберет, чтобы пребывало там имя Его;

3 и приди к священнику, который будет в те дни, и скажи ему: сегодня исповедую пред Господом Богом твоим, что я вошел в ту землю, которую Господь клялся отцам нашим дать нам.”

В 4 Царств 4:42-44 происходит умножение еды в результате послушания откровению, полученному от пророка.

“42 Пришел некто из Ваал-Шалиши, и принес человеку Божию хлебный начаток — двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят.

43 И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: `насытятся, и останется’.

44 Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню.”

Все от Бытия до Откровения пропитано этим. Этот принцип был утвержден Самим Господом. В 1Коринфянам 15:20-23 говориться, что Христос – первый плод воскрешения, чтобы мы все могли жить. Сам Отец практиковал это и отдал Свой самый лучший плод нам, первый плод.

Этот год, в который мы входим, будет необычным. ВСЁ изменяется, этому необходимо произойти.

Давайте свое самое лучшее и первое Ему И друг другу (а это второй аспект этого принципа).

Рэнди Стромбек