Единство

Единство

Как мы уже говорили, тело Христа не может иметь разума Христа или полностью представлять Христа, пока оно не соберется вместе и пока каждая часть не займет свое законное место. Пока мы рассоединены, у нас будет недостаток в познании Его таким, какой Он есть, и в отображении Его таким, какой Он есть.

В последний вечер, когда Христос был на земле в качестве человека, в последний вечер, когда Он мог ходатайствовать как Сын Человеческий, Он постоянно молился за единство Своих людей:

да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин. 17:21)

Когда тело Христа сойдется воедино, целый мир будет знать, что Он истинно послан Отцом. Мы можем рассчитывать на то, что это точно произойдет, потому что молитвы Иисуса уж точно будут отвечены. Если мы хотим быть в единстве с Ним, это именно та молитва, которой мы должны молиться постоянно, пока мы посвящаем себя и хотим увидеть ее исполнение, трудясь ради единства Его людей любым возможным способом.

Единство, о котором молился Иисус, и близко не означает единство в доктрине. Это намного больше, чем это. Иисус молился, чтобы мы были одно, как Он и Отец одно. Доктринальное единство может казаться невозможным, и это касается людей, но для Бога нет ничего невозможного. Он будет отвечать на молитвы Своего Сына. Если у нас есть хоть немного мудрости, мы должны быть полностью посвященными единству Его людей.

Это единство разнообразия, а не единство схожести. Одно из самых больших препятствий единства было и остается попытка объединить слишком многое вокруг. От Израиля требовалось лишь объединиться в двух сферах — поклонение Сущему так, как Он этого желал и предписал, и также единство и защита друг друга, когда племя страдало от атак. Это также может быть путем объединения для нас.

Это не означает, что мы идем на компромисс с тем, во что мы верим, или с доктринами каким-либо образом. Мы должны достаточно ценить правду, чтобы никогда не идти на компромисс с нашими убеждениями. Впрочем, нам и не нужно идти на компромисс с нашими убеждениями, чтобы достичь единства. Более мудрым здесь будет лозунг моравских братьев: «В основе должно быть единство, но в остальном должна быть свобода, и во всем должно быть милосердие».

Потому что «мы отчасти знаем» (см. 1Кор. 13:9), ни у кото нет полной картины. Чтобы получить полную картину, мы должны научиться складывать разные части тела в одно. Возможно, они не будут идеально складываться, но когда мы будем ставать более зрелыми, соединяясь вместе, части будут складываться вместе все лучше и лучше.

Итак, какие же тогда основы христианского мировоззрения? Мы будем рассматривать эти основы на следующей неделе до того, как продолжим разбирать то, как это мировоззрение противопоставляется другим мировоззрениям.

Рик Джойнер