Койнония. Часть 4. Соединены должным образом

Койнония. Часть 4. Соединены должным образом

Мы говорили о том, насколько важно иметь койнонию для истинной жизни Нового Завета, чтобы исполнить Великое Поручение приводить учеников, а не просто новообращенных. В Новом Завете ученичество каждого нового верующего начиналось с «присоединения к церкви». Просто нет иного библейского пути хождения с Богом, если оно не включает также присоединения к телу Христа как члена Его церкви. Мы не можем быть присоединенными к Голове должным образом, если не присоединены должным образом к Его телу.

Жизнь церкви должна иметь ученичество во Христе. Сейчас пишут книги, пытаясь оправдать отсутствие необходимости людей быть частью поместной церкви. Они говорят, что нужно просто быть частью «царства» и т.д., но это противоречит утверждению Нового Завета, не смотря на то, насколько мудрым может казаться это логичное обоснование. Если мы отделены от Его тела, мы также и отделены от Головы. Он может продолжать нас благословлять, насколько сильно Он может, и мы все еще можем узнавать о Нем, и Он нас может использовать, но также мы будем отдаляться от Него.

Это может быть главной причиной, по которой многие приходят к Нему в этот день, сделав множество работы в Его имя, и все же Он говорит им отойти от Него, потому что Он никогда не «знал» их (Мтф. 7:23). Греческое слово, которое переводится в этом стихе «знал», не обозначает, что Он не знал, кто они такие, но что Он не знал их в контексте близких отношений. Писание об этом говорит четко, что мы на самом деле не можем быть присоединенными к Нему, не будучи присоединенными к Его телу, церкви.

Конечно, церковь далека от того, какой она должна быть. Большинство людей, с которыми я говорил о том, почему они перестали посещать поместную церковь, говорят что-то вроде: что на их нужды не отвечали, не достаточно кормили духовно, они получали раны или разочаровывались. Никакой зрелый христианин или истинный ученик никогда не будет основывать решение на подобных вещах. Зрелый христианин или зрелый ученик живет, чтобы отдавать, а не получать. Если он ранен или разочарован, он радуется, что ему была дана возможность взять свой крест и простить других так, как Иисус прощал, возрастая в любви, терпении и т.д.

Если поместная церковь, в которую мы были призваны, далека от того, которой она должна быть, как нам знать, может, именно наше присутствие и вклад в эту церковь может помочь им добраться туда, где они призваны быть? Если мы покидаем свой пост, свое назначение во Христе, мы отдаляемся от Его воли. Мы можем так покинуть многих из Его людей, когда они нуждаются в нас более всего.

Это не отменяет того факта, что Господь на самом деле время от времени призывает людей проводить время на едине с Ним или посылает их по новым назначениям или в другую поместную церковь. Впрочем, я никогда не видел, чтобы Он выводил кого-то из какой-то ситуации в поражении. Он «всегда водит нас в Своем триумфе» (см. 2 Кор. 2:14). Мы не призваны ходить от поражения к поражению, но от победы к победе, от славы в славу. Мы должны одержать победу в одном месте перед тем, как покинуть его, чтобы нам уходить оттуда в победе.

В Исаия 58 написано, что  если мы ходим во свете, слава Господа будет сопровождать нас. Это обозначает, что мы будем оставлять след Его славы за собой, а не след поражения. Мы всегда должны оставлять что-то построенное, а не разрушенное.

Какой след мы оставляем за собой?

Рик Джойнер