Союз мира

Союз мира

В достижении койнонии, нам нужно будет расширять благодать и милость друг к другу. Также как мы должны расширять благодать на общение с теми, с кем мы не согласны в определенных доктринах или методах, мы должны принимать во внимание, что оны делают то же самое расширение по отношению к нам. После того, как мы построили доверие, мы можем начинать обсуждать вопросы, в которых у нас есть несогласие. Чем больше прочность моста доверия, тем большую тяжесть он может выдержать, и тем глубже может быть наше обсуждение этих вопросов. У нас есть здравая библейская мудрость того, как это осуществить, в послании к Ефесянам 4:1-3 написано:

Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью (в любви), стараясь сохранять единство духа в союзе мира.

Истинное единство никогда не требует от нас идти на компромисс со своими убеждениями. И также мы не должны требовать от других компромисса с их убеждениями для того, чтобы иметь единство с нами. Дух может вынуждать нас молчать об определенных убеждениях до подходящего времени, но это не обозначает, что мы идем на компромисс с ними. Для сохранения «единства Духа в союзе мира» необходимо усердие. Усердие требует «всякого смиренномудрия и кротости и долготерпения, снисходя друг ко другу любовью».

Конечно же, для нас это большая возможность роста в этих христианских качествах. Кое-что, что могло бы нам помочь самым лучшим образом развивать эти качества, это искать развития отношений с теми, кто в других деноминациях и движениях, особенно с теми, с кем мы более всего не согласны. У нас должно быть виденье, как построить с ними мост, достаточно сильный мост, который сможет выдержать большой вес. Вы будете удивлены тем, какой рост это произведет в вас и насколько вы в конечном результате будете ценить и на самом деле любить тех, с которыми вы были в несогласии. Иногда вы даже будете узнавать, что они были правы в чем-то, а вы неправы.

В ходе развития этих отношений, вы, скорее всего, будете узнавать, что ваше понимание того, во что верит или что практикует эта группа, было неточным. Вы можете даже узнать, что оно еще хуже, чем вы думали, но это не важно. Если они христиане, тогда нам нужно сохранять единство Духа в союзе мира. Не позвольте ничему своровать мир, который вы имеете друг с другом в Духе.

Однажды существовало движение, которое называлось «Всемирная церковь Бога», которое большинство остальных церквей принимало за культ или как минимум за секту. Когда их учредитель, Герберт Армстронг, умер, были верующие, которые дружески относились к некоторым лидерам из этой группы и строили с ними отношения. Они строили мосты доверия. Это привело к тому, что лидеры Всемирной церкви Бога начали исследовать свои верования, которые заставили большое количество остальных церквей считать их движение сбившимся с пути. В процессе исследования своих доктрин они увидели, что многие доктрины противоречат Писанию. Они публично покаялись, и большая часть тела Христа приняла и почтила это целое движение за такое поразительное действие с их стороны.

В 1987 году у меня было длительное детальное виденье предстоящего урожая. Одно из событий, которое я видел, было, что Свидетели Иеговы, Мормоны и другие подобные группы будут первой частью этого урожая. Потом они будут могущественно использованы в сборе урожая, став одними из величайших работников. Я также видел некоторых больших апостолов и пророков, которые в последние дни проявлялись, выходя из ислама.

Как я говорил раньше, то, что очень необходимо в это время для нас, это виденье, которое Иезекииль записал в 37 главе своего пророчества – способность в самых сухих костях видеть весьма великую армию и иметь слова жизни для них, что станет причиной их формирования в тех, кем они призваны быть. Можем ли мы смотреть за пределы наших различий с людьми, чтобы увидеть, к чему они призваны? Можем ли мы быть сосудами слов жизни, которые помогут таким людям во время их пути?

Рик Джойнер